Категории

Возврат товара

Возврат товара на склад ТОВ"СВАН" возможен в следующих случаях:

1)Возврат новой детали, которая не устанавливалась на автомобиль, при наличии очевидного заводского брака, выраженного в технологических дефектах при производстве или некомплектности, и определяемого внешним осмотром детали.

2)Преждевременный выход детали из строя в процессе эксплуатации на автомобиле.

3)Отказ от товара по другим причинам.

1. Возврат новой детали с очевидным браком:

 1.1. Возврат новой детали, не устанавливавшейся на автомобиль и имеющей очевидный брак в виде технологических дефектов при производстве или некомплектности, определяемый внешним осмотром детали, производится немедленно, в магазине в момент покупки.

1.2. Возврат детали производится по желанию клиента либо путем возврата ее стоимости, либо путем обмена дефектной детали на новую деталь того же наименования при условии наличия ее на складе автомагазина.

2. Возврат детали в результате преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации на автомобиле:

2.1. Возврат детали, преждевременно вышедшей из строя в процессе эксплуатации автомобиля, производится в течение 3 месяцев с даты накладной, по которой приобретена деталь или в течение всего срока гарантии, который устанавливается компанией производителем данного товара.

2.2. Возврат детали по рекламации принимается при наличии следующих документов:

   - накладной, подтверждающей приобретение детали со склада ТОВ"СВАН" или других финансовых документов (чек, товарный чек и т.д.) на приобретенный товар.

   - заполненного клиентом «ЗАКАЗ-НАРЯД» и «АКТА РЕКЛАМАЦИИ ДЕТАЛИ» с подписью и ее расшифровкой (фамилия и должность) и печатью (для автосервисов).

   - копии свидетельства (лицензии) на право проведения работ по установке данного типа детали (для автосервисов).

2.3. Детали, эксплуатировавшиеся на автомобиле, принимаются к возврату и направляются на экспертизу поставщику при условии предоставления полного перечня документов. Если деталь признается бракованной, то производится ее замена. В случае отсутствия данной детали на складе, Покупателю возмещается стоимость бракованного товара.

3. Возврат товара по другим причинам:

3.1. Возврат товара по другим причинам, в том числе и по причине неправильного подбора, производится согласно законодательства Украины в течение 14 календарных дней со дня приобретения товара. При оформлении заказа Покупатель обязан предоставить Продавцу всю необходимую информацию по автомобилю для правильного подбора запчасти.

Возврат товара не принимается в случаях:

   - если деталь возвращается с нарушением сроков, указанных в п. 3.1;

   - отсутствия сохранности целостности, товарного вида и упаковки;

   - отсутствия необходимых документов по рекламации (п 2.2);

   - покупки клиентом оригинальной запчасти или запчасти, привезенные по заказу Покупателя из-за границы;

   - возврата новой запчасти, имеющей механические повреждения, обнаруженные после приема товара Покупателю;

   - если гарантийный срок эксплуатации товара истек;

   - с неработоспособной электрической частью, если он устанавливался на несертифицированном автосервисе.

   - если товар имеет не полный комплект.

ООО "СВАН"